Оригинал взят у
Да, я знаю, что Фрицморген тут классно разъяснил, что передача островов китайцам — это нормально и совсем не больно. Но мне жить тяжело без этих островов.
Да, он же грамотно расписал, что в ситуации с норвегами мы получили больше акватории, чем отдали. Но ведь отдали — и без той отданной водицы мне хреново как-то.
Да, база НАТО в Ульяновске — никакая не база, а склад
Я понимаю: любые косяки, облажатушки, любой проеб и прогиб со стороны власти можно внятно, дельно, с шутками и прибаутками отмазать. Я сам с легкостью могу кому угодно доказать, что совместное освоение шельфа с американцами — это мегакруто и нереально выгодно. И что госкорпорация по Сибири и Дальнему Востоку, на которую, как брешет "Коммерсантъ", не распространяется ряд федеральных законов, — это вовсе не колониальная политика, а абсолютно гениальное решение вековечного "восточного вопроса" — надо еще только столицу в Н-ск перенести, и все станет совсем нравственно и бирюзово.
Но как-то в душе, в ее самой дальней, закрытой на щеколду части — что-то скребет. И все чаще перед глазами вспыхивает, тут же исчезая, одно большое слово "СДАЧА".
Хотя, казалось бы: чего сдавать-то? Зачем? Поздно уже сдавать что бы то ни было. Уже никому ничего этой сдачей не докажешь. Паровоз ушел. Но все равно: глядишь на этот праздник, и понимаешь, что ребята, даже перестреляв всех врагов и конкурентов, по привычке будут оглядываться в пустой комнате, шарахаться от теней и — сдавать. На всякий случай. Тактически. Слегонца. Ну чтоб ежели чего вдруг...