seerozha (seerozha) wrote,
seerozha
seerozha

Categories:

Вьетнам: Побег из Краснодара ...

Почему Вьетнам - Люди и "БазЭл" - Горные красоты - Пакистан, Лахор

После удачного августовского путешествия на Родос - практически незамедлительно было принято решение за две недели до Нового 2013 Года "набижать" во Вьетнам. Критерии выбора места отдыха/просвещения, в общем, были похожи на греческие. Если более конкретно, то:

- Азия (sic !!!);

- ЛонгШон, По Нагар и прочие древние тямские сооружения и буддистские храмы;

- социалистическая идеология в современном исполнении;

- две масштабные антиколониальные войны (причем обе выигранные !) - сначала против французов, затем против американцев (еще в детстве фото эвакуации американских приспешников из Вьетнама и сбрасывания в море вертолетов с палубы авианосца въелась в память намертво);

- Хо Ши Мин как лидер и личность;

- море, воздух и водаэкзотические прелести</b> типа парашютов, Южно-Китайского моря и прочей крокодилятины;

- ну, и названия "Аннам" и "Кохинхина" - обладают поистине чарующим звучанием.

В соперники набивались Куба (вылет из Москвы) и КНДР (недостаточная подготовка с нашей стороны) - но название бывшей советской военной базы Камрань в названии пункта назначения нас окончательно покорило.

Сначала немного туристической нудятины и брюзжания. Из Ростова во Вьетнам в том (уже в том, да) году ничего напрямую не летало - летало только из Краснодара, Донецка (украинского) и Москвы. Донецк за границей, Москва далеко, остается Краснодар с чартерными рейсами одного известного туристического оператора. Отель во Вьетнаме выбирали долго, остановились на этом, о чем ни разу не пожалели - твердая 4+, если не 5. Гражданам, бронирующим там номера, совет - выбирайте Superior Premium, это номер с балконом - разница копеечная, а приятно вещи сушить есть где.

С учетом маршрута нам нужно было сначала добраться из Ростова до Краснодара (машина в силу погоды совершенно исключалась), затем долететь из Краснодара до Лахора (Пакистан), там дозаправиться, взлететь опять и финишировать в Ня Чанге (это 35 км. от бухты Камрань). Вылет наш был запланирован на 6 утра 18 декабря 2012 года. Просмотрев список поездов - выяснили, что интенсивность движения от Ростова в сторону Краснодара (читай - Сочи и Адлера) оставляет желать лучшего, хочешь подстраховаться - выезжай заранее. В итоге, оказались в час ночи на железнодорожном вокзале Краснодара, поймали такси и поехали в аэропорт. Надо, кстати, признать, что краснодарские таксисты по сравнению с ростовскими отличаются вменяемыми ценами и отсутствием дефицита общения - впрочем, это не единственное достоинство Краснодарского края.

Проезжая по одной из улиц, порадовались за умеющего отдыхать местного гражданина - он эффективно подпирал столб под углом не менее 45 градусов, при этом демонстрируя чудеса эквилибристики и устойчивости. Не все умеют так самозабвенно отдаваться празднику, однако !

Международный аэропорт города Краснодар (Пашковский) ныне принадлежит не неэффективному советскому государству, как прежде - а вполне себе капиталистической компании "БазЭл Аэро", принадлежаще опоре новой двадцатилетней России эффективному бизнесмену Олегу Дерипаске. Всякому совестливому и рукопожатному гражданину известно, что наплевательское отношение к гражданам может быть только в поганом Совке, или в нищебродских муниципальных учреждениях. В краснодарском случае регулирующая рука рынка высовывалась на мороз в виде толпы ожидающих граждан , так как международный аэропорт (внимание, это не шутка !) был закрыт на ночь, и открывался только за два часа до фактического отправления рейса. Зала ожидания в закрытом аэропорту не было - не успели достроить - а доступный поблизости VIP-сервис, включающий возможность отдыха в VIP-креслах и индивидуальный трансфер на самолет в VIP-газели, стоил порядка 7 000 руб. на человека. Такая вот, понимаешь, капиталистическая арифметика. Хочешь улететь в теплые страны - или приезжай вовремя, или стой на морозе пока не откроют.

Объективности ради стоит заметить, что в находящийся неподалеку зал ожидания внутренних перелетов (это отдельное здание) нас пустили без проблем - спасибо тетеньке, досматривающей пассажиров, а ещё говорят, что кругом одни хамы. Низкий поклон.

Международный аэропорт Краснодара также отличился скоростью досмотра, сантиметровыми щелями в стенах и дверных проемах и сортиром класса "станция Дерезай". Качество работы сотрудников авиакомпании с одной стороны, и поток убравшихся в хлам несколько подвыпивших авиапассажиров с другой стороны, в общем, комментировать не буду - мы друг друга стоим, рейс чартерный, да и 11-12 часов в самолете просто физически тяжело.

Но все эти мелкие неприятности потерялись на "стопиццотпервый" план, когда под крылом самолета показались заснеженные горные вершины, если я не ошибаюсь - где-то на границе Афганистана и Пакистана.




На видео (знаю про качество, исключительно в ознакомительном плане) это выглядит примерно так -



Ближе к Лахору горы уже не были покрыты снегом, но все так же манили скорее вперед и вниз - что, учитывая тряску, несколько настораживало -













При снижении нас несколько потрусило в воздушных ямах, зато получилось ознакомится с панорамой предместий Лахора с воздуха. Заодно посмотрели, как самолет "шевелит" закрылками при посадке.



Пакистанцы на вид, кстати, очень эмпатичные - машут руками, улыбаются и напоминают персонажей японской манги. Правда, потом пришел злой дяденька в форме, и всех разогнал.

Вот так выглядит один из ракурсов пакистанского аэропорта -



Заправились, взлетели и полетели дальше.


Дальше - про пагоду Лонг Шон, чамские башни, Notre Dam de Nha Trang и причудливые каменные нагромождения.
Tags: Вьетнам, Лахор, Пакистан, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments