Идея решает проблему сбора актуальной и достоверной информации о метеорологических показателях с привязкой к местности, при этом данная информация собирается и может быть использована как самими участниками системы, так и любыми другими организациями.
Каков размер потенциального рынка для вашей идеи в России? Каковы перспективы идеи на международном рынке?
В РФ использование системы будет интересно интенсивно передвигающимся на личном или служебном автотранспорте физическим лицам, а также организациям, деятельность которых зависит от погодных условий (МЧС, ЖКХ, транспортные предприятия, малая авиация, транспортные компании).
Услуга однозначно будет востребована в социальных сетях.
Перспективы на международном рынке неясные.
Кто целевой потребитель вашего решения?
Потенциальные пользователи системы - лица, проживающие в РФ и достаточно много передвигающиеся по ее территории автомобильным, железнодорожным, морским или иным видом транспорта, а также заинтересованные в погодных условиях в различных географических точках РФ, находящихся вне крупных городов (например, вдоль автомобильных трасс, в кемпингах или удаленных от крупных населенных пунктах местах отдыха, на туристических маршрутах).
В чем принципиальное преимущество вашей идеи по сравнению с другими решениями, существующими на рынке сегодня?
Мониторинг метеорологических параметров в настоящее время осуществляется небольшим числом постоянно расположенных метеорологических станций, а также ограниченным количеством метеозондов. Предоставляющаяся пользователям общедоступная информация касается в основном крупных населенных пунктов, и не отражает текущую ситуацию.
Предлагается организовать массовый сбор различных метеорологических параметров (температура, атмосферное давление, влажность) мобильными датчиками с привязкой к географическим координатам и ведением истории замеров, а также осуществлять публикацию этих данных в реальном масштабе времени.
Какие тендеции убеждают вас, что рынок для вашей идеи существует сегодня или в будущем?
Потребность в актуальной, своевременной и оперативной информации о погоде уже существует у достаточно большого количества граждан, а также необходима при осуществлении коммерческими компаниями отдельных видов деятельности. С увеличением количества транспортных услуг, а также повышением мобильности населения эта потребность будет только возрастать.