Если бы переименованием можно было хоть что-то решить, ломать копья по этому вопросу не следовало. Но мы прекрасно понимаем: у народа на генетическом уровне отвращение, ненависть к полиции.
Почему? Приведу только один пример. В 41-м году, в декабре месяце (шла война) немцы заняли территорию моей родины – это Воловский район Липецкой области. Сразу же, хотя захват был нашей территории всего на две недели, привезли полицейских, которые стали править нами. Все мужчины ушли на фронт, молодые женщины и девушки ушли на трудовой фронт, остались дети, женщины, инвалиды и так далее. Так вот, немцы, обозлённые потерей нескольких своих офицеров, через полицейских собрали 82 человека – детей, ну, что такое 14-ти, 13-летние дети, участников ещё первой мировой войны, инвалидов – всего 82 человека.
Полицейские объявили народу: возьмите с собой лопаты, вы будете использованы на работах. Привели в школу в селе Волово, облили бензином и заживо сожгли – 82 человека. Вся эта «работа» зависела, в первую очередь, от полицейских. Ненависть к ним в народе жива до сих пор, и не только здесь. Это было особенно в Белоруссии, на других территориях…
И во имя чего нынешняя власть пытается переименовать нашу милицию в полицию, я думаю, нормальный человек понять не может.
"
Взял отсюда.
Интересно, можно ли зарегистрировать некоммерческое объединение или общество по интересам "Партизаны" ?
P.S.:
Середина 2011 года, стук в дверь.
- Кто там ?
- Откройте, милиция !
- Идите в ж..у, аферисты проклятые, нет такого органа !
P.P.S.:
1935 год, СССР, "Дядя Степа - милиционер".
2011 год, РФ, "Дядя Степа - полицай".
Разница налицо.