"Испытания самого мощного в мире электровоза начались в России", или
"Пробег электровозов ЭП20 превысил 10 миллионов километров", или
"НЭВЗ получил сертификат соответствия на электровоз 3ЭС4К «Дончак»", или вот ещё
"Забайкальскую железную дорогу с начала 2014 года пополнили 23 электровоза 3ЭС5К "Ермак",
"Нам есть, - пишут, - чем гордиться". Какие замечательные сколеноподъемные новости, не правда ли ?! Импортозамещение, независимость, они вот, уже буквально под боком. А потом выясняется, что в жизни - оно вот как:
"
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), являющийся частью «Трансмашхолдинг», с 1 февраля останавливает производство на неопределенный срок, сообщает ИА «РБК-Ростов». Соответствующий приказ подписал 28 января генеральный директор завода Игорь Щедров.
Согласно документу, деятельность НЭВЗа приостанавливается на неопределенный срок и может быть возобновлена личным распоряжением руководителя. При этом работники предприятия будут получать заработную плату размером не менее двух третей оклада.
Пресс-служба завода остановку производства объясняет отсутствием заказа на 2015 год. В прошлом году НЭВЗ поставлял четырехсекционные магистральные электровозы «Ермак» для РЖД. Сейчас руководство «Трансмашхолдинга» и завода ведет переговоры с РЖД о возможности возобновления заказа.
«У нас был годичный контракт на поставку 334 секций для ОАО «РЖД», которое является основным нашим партнером, – рассказала представитель пресс-службы, – это большая часть производственного плана на текущий год. Однако из-за экономических проблем и роста ставок по кредитам дорога приостановила закупку секций».
Полная приостановка производства на НЭВЗе может и не состояться, и он просто перейдет на четырехдневную рабочую неделю, как случилось с таганрогским котлостроительным заводом «Красный котельщик».
"Источник
Проще говоря, денег у Владимира Ивановича на эти цели нет.
Граждане в комментариях переживают -
"
Кто знает, что будет 1-го марта? а то как то много новостей с этой датой связано... (в том числе и про сбер)
"