seerozha (seerozha) wrote,
seerozha
seerozha

О "развитии" ростовского горэлектротранспорта

Был в нашем городском сообществе замечательный пост с картинками из жизни ростовских трамваев (пост сам по себе замечательный, если тема хоть с какой-нибудь стороны интересует - не поленитесь, прочитайте). Перечитывая его, взяло любопытство - а как именно изменилась сеть ростовского городского электротранспорта в Ростове-на-Дону со времен СССР ?

Схема ростовского горэлектротранспорта в 1990 году, на излёте "кровавого Совка", как результат деятельности "проклятых коммуняк" -



(в бОльшем разрешении здесь)

Схема ростовского горэлектротранспорта в 2014 году, целиком и полностью отрегулированная рынком, как результат нескольких лет лет высоких нефтяных цен, стабильности, и "подъема с колен" -



(в бОльшем разрешении здесь)

Иногда пара картинок - лучше тысячи слов, но добавлю еще немного статистики.

По трамваям:
- общая протяженность сети сократилась со 125 до 63 километров
- количество маршрутов сократилось с 17 до 4
- количество трамвайных депо сократилось с 4 до 2
- количество вагонов сократилось с более 300 до 73

По троллейбусам:
- общая протяженность сети сократилась со 244 до 79 километров
- количество маршрутов сократилось с 22 до 7
- по депо и вагонам информации не нашёл.
Tags: Ростов-на-Дону, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments