С прилетом задержались на 15-20 минут. Если прилетаете во "Внуково", будьте внимательны - аэроэкспрессы оттуда ходят каждый час, а не каждые полчаса, как из остальных аэропортов.
Ну, на аэроэкспресс в Москву в связи с опозданием никто не успел, поэтому пришлось добираться на такси, что и было с успехом проделано (в самолете, кстати, случайно встретил замечательного человека и своего "старого корабельного товарища").
А вот на пути из Москвы начались, плятт, приключения. Первый сигнальчик поступил в виде звонка представителя авиакомпании UTair, сообщившего, что мой рейс на 20.40 совмещается с другим рейсом и переносится на 22.20 в связи с непонятными причинами, причем звонок поступил именно тогда, когда я уже удобно разместился в аэроэкспрессе - и возвращаться смысла нет, и в аэропорту делать нечего. Внимательное изучение табло вылетов показало, что в интересующем меня направлении имеется еще рейс "Аэрофлота", вылетающий в Ростов-на-Дону в 21.25. Ободренный, я понесся на стойку менять билет, однако "девочка на кассе" сказала, что ростовский аэропорт закрыт, и никакие самолеты туда в ближайшее время не долетят.
Несколько звонков в Ростов помогли понять, что погода там отличная, но в местном аэропорту действительно какая-то фигня - телефонная барышня изворачивалась,и внятного ответа на вопрос, стоит ли менять билет, не дала. Впоследствии оказалось, что в Ростове рейс из Дубая, что-ли, выкатился за ВПП, из-за чего другие воздушные суда не обслуживались в течение примерно 5 часов, тут, у
Тем временем, и рейс "Аэрофлота" перенесли на 21.45, в связи с чем было принято решение билеты не менять. Проводив глазами уходящий ввысь рейс на 21.45, стали готовиться к посадке на UTAIR, однако оказалось, что предназначенный нам самолет прилетел из Ростова с опозданием, и подготовить его не успевают, а подменного самолета у них нет, поэтому вылет переносится на 22.50. После посадки в салон оказалось, что "в связи с большим скоплением воздушных судов" лететь мы будем не в 22.50, а немного погодя. Поездив сорок минут по ВПП, в 23.30 самолет таки соизволил оторваться от земли, и через полтора часа приземлиться в Ростове-на-Дону.
Зачем я все это пишу ? Затем, что криворуким выкатывающимся за ВПП самолетоводителям, авиакомпании UTAIR с оптимизированным авиапарком и своевременным оповещением, и особенно ростовской телефонной барышне
P.S.:
Не успели войти в зал вылета после регистрации и прохождения проверки - сообщение по громкой связи: "Пассажира Висящего Дениса, опаздывающего на рейс в Омск, просьба пройти к стойке номер пять, повторяю, пассажира Висящего Дениса, опаздывающего на рейс в Омск, просьба пройти к стойке номер пять.".
Ржали в голос, истерически.
P.P.S.:
Цены на железнодорожные билеты (СВ) сравнимы - порядка 14 000 за два билета.