seerozha (seerozha) wrote,
seerozha
seerozha

Касаемо Васильевой

Оригинал взят у remi_meisner в Касаемо Васильевой
От души неравнодушным товарищам! Их помощь оказалась как нельзя более кстати, у меня появилась возможность не суетиться в день перед отъездом, а накатать пост на какую-нибудь животрепещущую тему. А какая тема у нас самая животрепещущая сёдни?

Да-да, вот про эту удошную рожу ) Так все из-за неё переполошились, куды бечь. Прям чуть не плачут граждане, от горькой обиды. Рвут последние волоса с голов и посыпают проплешины пеплом. Одни кричат, что УДО Васильевой - это "пощёчина Русскому Народу". Другие возражают, мол, это никакая не "Пощёчина", а "Плевок в лицо Русскому Народу". Профессиональный оппозиционер-провокатор Лимонов, к примеру, самовыразился:

Мы отчётливо увидели сегодня ещё раз, что у судов заготовлена различная справедливость для вельмож режима и для простых смертных.
Народ очень недоволен, и я недоволен с народом, мы рассержены и оскорблены освобождением Васильевой.

Народ благодарен тебе за поддержку, Эдичка. Народ перед тобой в долгу )))

И даже патриот Сергей Колясников огорчился. И интересуется:

Вообще, сложно представить большую дискредитацию для власти, чем свобода Васильевой. Говорите, мы должны затянуть пояса потуже? Надо потерпеть и объединиться? А почему нам, а не зажравшимся коррупционерам?

Видимо, Сергей действительно запутался и не понимает, что вокруг творится. Ну, можно пояснить.
Утверждать, что УДО Васильевой дискредитирует "власть" - нелепо. Власть у нас в стране принадлежит классу капиталистов. Эти капиталисты стали капиталистами в 90-е, а до того - были жуликами, мошенниками и спекулянтами. Как же мелкие паршивцы становились крупными буржуями? Ну, вот, к примеру, Михаил Прохоров - удачно прикупил РАО "Норильский Никель". С аукциона. Стартовая цена контрольного пакета акций была - 310 лямов зелени, примерно в два раза меньше, чем чистая прибыль "Норникеля" за год. Но Прохоров и 300 лямов не заплатил, заплатил 170, вроде как. Вот так предприятие, стоимостью примерно в 7-8 ярдов зелени "ушло" за 170 лямов. (Подсчитайте ущерб и сравните с ущербом, который Васильева нанесла. А теперь прикиньте, как сильно Васильева "дискредитирует" власть прохоровых.) Кстати, как вы думаете, а где г-н Прохоров 170-то лямов умудрился заработать? Не сомневаюсь, что это был результат честного, общественно-полезного труда, ага. )))

И вот такие вот честные прохоровы сегодня являются правящим классом в РФ. Об их милых шалостях уже давно никто не вспоминает. Потому что СМИ находятся в руках этих самых прохоровых, не начинать же нашим буржуям "разоблачать" самих себя! Этих прохоровых никто не потянет в суд, потому что суд есть государственный институт, а государство есть - орудие политической власти в руках правящего класса. Вы поняли, в чём соль? Судьи, полиция, прокуроры, армия, чиновничество - всё это суть только инструменты в руках прохоровых. При помощи этих инструментов прохоровы диктуют свою волю всему обществу. И кто-то удивляется, что суды благосклоннее относятся к миллионерам, нежели к "простым смертным"? Вы чего, ребята, долбанулись? До сих пор в сказки верите? Полагаете, будто задача судов - наводить некую абстрактную "Высшую, Внеклассовую и Внесословную Справедливость"? Вы реально так считаете?

Ну, тогда аккуратнее рвите волосы на головах. Они вам ещё пригодятся - вас ждёт ещё оооочень много горьких разочарований, ещё много-много раз вам придётся рвать на себе волосы и выть от обиды.
Не, ну на самом деле, ребята, вы как дети. Придумали себе какой-то фантастический мир с облаками из сахарной ваты, шоколадными единорогами и леденцовой радугой, а потом обижаетесь, что реальность вашим фантазиям не хочет соответствовать, сука такая. Возмущаетесь, что Васильева раньше времени домой по УДО ушла... А вы в курсе, что этот фокус может провернуть ЛЮБОЙ зэк, у которого денежка есть? В колонии, где мне довелось последний раз отбывать наказание, весь спецконтингент знал: по поводу "коммерческого УДО" нужно обращаться либо к самому хозяину, либо к заместителю хозяина по безопасности и оперативной работе, либо к одному из ДПНК, у которого брательник не то в суде, не то в комиссии по УДО трудился. Стоило УДО - примерно тысячу долларов по тогдашнему (вторая половина нулевых годов) курсу. Платишь - и тут же твоё личное дело становится образцовым, появляются поощрения за ударный труд и активную общественную деятельтность, волшебным образом исчезают взыскания за нарушения режима, а начальство выдаёт тебе такую характеристику, что становится решительно непонятно, у какого же гада-судьи поднялась рука такого замечательного человека упрятать в колонию. И ясное дело, что денежка на "коммерческое УДО" скорее находилась у бывших "вельмож", а не у "простого" мужика, отбывающего наказание за покражу пары цыплят из курятника соседки. Вот так вот жизнь при капитализме устроена. Деньги есть - всё можно. Чё, не привыкли ещё, за четверть века-то?

Ничего, привыкнете. Наш правящий класс просто молодой ещё. Ещё не научился всё красиво делать. Наши буржуи - в отличие от европейских и американских, например - ещё не допёрли, что чем пытаться обходить действующее законодательство, проще принимать правильные, нужные законы. И кстати, дело Васильевой - как раз пример того, что наш правящий класс таки учится и растёт над собой. Капиталист нынче пошёл сдержанный, культурный и законопослушный. Чем свою ляльку внаглую от тюрьмы отмазывать, убивая свидетелей, похищая вещдоки и подбрасывая судьям записки с угрозами, делаем всё "по закону". Нанимаем ляльке дорогущего адвоката, который с судьёй в одну синагогу ходит, например. Адвокат пробивает для ляльки "домашний арест" - строго по закону, а что? Потом процесс тянется, тянется, тянется, наконец - приговор. Реальный срок. Только лялька-то во время процесса находилась - "под арестом", стало быть, часть срока отсидела. И так получается, что ей (опять-таки, в строгом соответствии с Законом) пора ходатайство об УДО писать. Она и пишет. И выходит на волю. Красиво же, нес па? И всё, подчёркиваю, по закону. Солидный, состоятельный господин может себе такое позволить, да. Солидные и состоятельные господа вообще могут себе позволить многое из того, что рядовому обывателю недоступно. Это капитализм, детка. В этом - смысл и суть капитализма. Если большие деньги не дают больших возможностей - зачем они тогда нужны? Чай, не при совке живём, это при совке приходилось честно нажитое расхищением соцсобственности бабло запаивать в консервные банки и прятать у тёщи на даче, в выгребной яме. Чай, для того в 91-м на баррикадах контрреволюцию и делали, чтобы бабло давало привилегии!

Что, читатель, тебе такое положение дел не нравится? Значит - тебе вообще не нравится капитализм. И рискну предположить, что ты сам - не принадлежишь к классу капиталистов. ) Ну, тогда ты - наш кореш. Тогда записывайся в нашу Красную Армию, будем вместе думать-прикидывать, как капитализм извести на корню и построить новое общество, в котором бабло не будет иметь волшебной силы.

А если тебе, читатель, капитализм нравится, но при этом не нравится, что капиталист при капитализме может себе позволить больше, чем бедняк, тогда ты - дебил слюнявый. И тебе прямая дорога - на сайт г-на Навальнера. Он тоже возмущается освобождением Васильевой.

При том, что сам тоже находился под судом за крупные хищения, тоже под "домашним арестом" куковал, а не в камере СИЗО, а в оконцовке - получил условный срок. Разумеется, дело совсем не в том, что г-н Навальнер, как и г-жа Васильева, близок к классу капиталистов. Разумеется, Навальнер не сидел в колонии потому, что "режЫм" его боится, а Васильева почти не сидела в колонии - потому, что "режЫм" её любит. Всё очень логично, дададад.

Этот пост является рекламой Социалистической Революции. Сегодня наш партнёр - буржуазная юстиция Российской Федерации. Буржуазная юстиция Российской Федерации - успешно разжигает классовую ненависть с 1991-го года!
Tags: Россия, капитализм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments