На просторах великой страны нас встречает могильный покой


Previous Entry Поделиться Next Entry
Импортозамещение по-российски
seerozha
Глава Ростеха Сергей Чемезов объяснил, почему компания "РТ-Инвест Транспортные системы", половина акций которой принадлежит Игорю Ротенбергу, стала оператором системы "Платон" без конкурса. По словам руководителя госкорпорации, решение было принято из соображений национальной безопасности.

"Сегодня это одна из крупнейших систем телематики в мире. Вся техника, которая установлена (на трассах, в пунктах обслуживания "Платона" и т. д. - Прим. NEWSru.com), произведена на основе российских технологий, в том числе на предприятиях "Ростеха". Впервые в нашей стране система такого масштаба создана без единой лицензии иностранных производителей - все свое, отечественное", - отметил глава госкорпорации.

Чемезов

Источник

Проверяем -

User-agent: *

Disallow: /wp-admin/
Disallow: /wp-content/
Disallow: */about/service_centre/
Disallow: */news/smi/
Disallow: */news/media/  
Disallow: */personal-data-agreement/
Sitemap: http://platon.ru/sitemap.xml 




Оригинал взят у magnus_ff в Сайт «Платона», который занимается сбором поборов с дальнобойщиков, сделан на бесплатном WordPress

Редакции портала Autoplus.su стало известно, что интернет-сайт системы «Платон», которая собирает с дальнобойщиков «налог Ротенберга», оказывается, сделан на бесплатной блоговой платформе «WordPress», установка и настройка которой не требует и рубля. Кроме того, платформа отличается невысокой надежностью и низкой устойчивостью к нагрузкам.

24 ноября Минтранс РФ опубликовал законопроект, по которому в будущем году на функционирование системы «Платон» из бюджета планируется выделить 7,93 млрд рублей. Сумма будет направлена проектной компании ОАО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) за 1,5 месяца использования «Платона» в 2015-м году и за 6 месяцев – в 2016-м. Эти средства называются инвестициями, потому что, согласно законодательству, государство не может вносить плату компании напрямую. По данным того же Минтранса, общие «инвестиции» в проект уже составили 29 млрд рублей, прежде всего за счет государственных займов.


Скриншот исходного кода страницы сайта Платон.ру


Результаты анализа сайта, предоставленного веб-сервисом «PR-CY»


На фоне этих многомиллиардных «инвестиций» выясняется, что на одном только сайте, который выполняет ключевую роль в системе «Платон», - именно на сайте нужно регистрировать автомобили и карты, через сайт производится авторизация, прокладываются маршруты и перечисляются деньги, - были спизженны значительные суммы. Неизвестно, в какую сумму этот сайт обошёлся «инвесторам» - налогоплательщикам, чьи деньги были израсходованы на его создание.

Установка и настройка сайта на платформе «WordPress» не требует ни особой квалификации, ни даже денежных затрат - она совершенно бесплатна.


Скриншот с главной страницы сайта «WordPress»


Система по взиманию поборов с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» начала в полной мере работать с 15 ноября. С этого же дня система стабильно дает сбои. Несмотря на то что в пресс-службе компании-концессионера ООО «РТ-Инвест транспортные системы» заявляют, что «Платона» функционирует в штатном режиме, представители крупнейших автоперевозчиков по-прежнему жалуются, что система зависает, а с момента старта системы плата за проезд по транспортным картам снимается со счетов по пять-семь раз за одну и ту же поездку. Кроме того, интернет-сайт «Платона» выходит из строя буквально каждый день, а номера техподдержки не отвечают на звонки.

  • 1
Пользователь rezerved сослался на вашу запись в своей записи «"Воруют"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Импортозамещение по-российски [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account