На просторах великой страны нас встречает могильный покой


Previous Entry Поделиться Next Entry
Полёт по закону
seerozha
Кто там обзывал российских законодателей "бешеным принтером" ?

"
Чиновники постепенно дорабатывают вопрос о регистрации беспилотных летательных аппаратов в России. Так, Федеральный портал обсуждения правовой информации опубликовал проект правил регистрации и учета беспилотников в РФ, пишут «Ведомости». Эти документы дополняют закон, принятый Госдумой в декабре прошлого года. Напомню, что этот документ обязывает владельцев беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) регистрировать их, если вес системы больше 250 г.

Заниматься составлением государственного реестра беспилотников будет Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Для того, чтобы зарегистрировать свой аппарат, необходимо подать заявление в Росавиацию в произвольной форме, с указанием данных дрона и собственника БПЛА.

Данные беспилотника нужно указывать следующие: серийный номер, дата изготовления, наименование изготовителя, максимальная взлетная масса, тип и количество установленных двигателей, их мощность. После того, как аппарат зарегистрирован, ему присваиваются государственный и регистрационный опознавательных знак, их необходимо нанести на дрон. Предусматривается также прохождение повторной регистрации при изменении собственника аппарата, а также в случае переоборудования БПЛА.

Плюс ко всему, регистрировать беспилотник нужно еще и в ФСБ. Данные сообщаются такие же, что и при государственной регистрации.

При этом возможность проведения регистрации в онлайн-режиме отсутствует. Для регистрации БПЛА владельцу аппарата необходимо приезжать в Росавиацию, в Москву. Кроме того, регистрация предусматривает необходимость наличия сертификата у БПЛА. А требование это выполнить невозможно, поскольку беспилотники еще не сертифицируются, говорит президент Ассоциации малых беспилотников Олег Понфиленок. Интересным моментом является и то, что по действующему законодательству владельцы летательных аппаратов должны предоставлять информацию о маршрутах заранее. Что касается наказания за отсутствие регистрации, то этот вопрос еще остается открытым — регламента пока нет.

В заявлении, опубликованном на сайте Федерации авиамодельного спорта России (ФАСР) говорится, что изменения текущего законодательства направлены на «уничтожение целого перспективного рыночного сектора».
"

Источник

Подобными мерами, кмк, победить можно разве что остатки здравого смысла определенной категории идиотов чиновных индивидуумов.

Впрочем, из комментариев в оригинальной статье -

"
Ну да, и СОРМ-4 с обязательной видеотрансляцией в ФСБ, в том числе во внеполётное время (чтобы гэбэшечка послушала звук из сумки на пикнике, например — потому что за добрую половину политических разговоров, в пьяном виде на пикниках ведущихся публикою, полагаетсяпо две-три статьи УК РФ: призывы, разжигание, одобрение, etc.).
"


и

"
Т.е. если я собрал БПЛА самостоятельно — то изготовителем летательного аппарата я должен буду указать себя любимого. И если заниматься составлением государственного реестра беспилотников будет Росавиация, то логично предположить, что БПЛА — это авиационная техника. А разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники — лицензируемый вид деятельности. Следовательно, с меня еще и лицензию должны потребовать?
"

  • 1
я в таких случаях говорю - надйите знакомых путирастов и пусть они компенсируют ваши расходы..

> надйите знакомых путирастов

Были, да все вышли.

Ага, как говорится, полегчало нашему больному: раньше плевал на стены, а теперь на бороду.

Авиамоделистам и ракетчикам и так крови попортил воздушный кодекс, действующий, ЕМНИП, с 2011 года. По нему классифицировать как БПЛА при желании можно хоть бумажный самолётик, хоть волейбольный мяч. А чтобы легально запустить авиамодель или ракету, надо получить разрешение собственника территории, письменно уведомить ФСБ, съездить в Росавиацию, написать там заявление, заверить у начальника. Т. е. вне официальных соревнований по сути невозможно. А теперь игрушки ещё и регистрировать заставят.

Идиотизм российских законов компенсируется только необязательностью их исполнения...

Регулировать полёты БПЛА в потенциально опасных зонах типа ВПП аэропортов, конечно, надо.
Но данной инициативе до нормального регулирования - как до Китая в известной позе ...

Судя по всему , жители РФ в большинстве мазохисты. Их жестко сношают а они боготворят сношателей.
Но когда нибудь дойдет до смертельного случая. Или Россия кремлевских оккупантов, или кремлевские оккупанты Россию.

Обычный пример административно-командной идиотии.

Фанаты и любители дронов - не самая многочисленная социальная группа.

Маразм крепчал...
Давайте подружимся журналами?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account