?

Log in

No account? Create an account

На просторах великой страны нас встречает могильный покой


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про авиакатастрофу FlyDubai
seerozha
Некоторые штрихи к этому.



Из ростовского аэропора и садились в нём несколько десятков раз. Воздушные суда южного направления при посадке обычно следуют вдоль Дона на восток/северо-восток, делает "коробочку" в районе Аксая, и заходит на полосу.

Еще вчера ростовское МЧС вывесило штормовое предупреждение, и погода действительно была неважная - порывистый ветер, дождь, сейчас еще местами туман добавился.

Почему по такой погоде самолет не отрпавили в резервный аэропорт - тайна великая, т.к. пригодные к посадке гражданские аэродромы есть и в Краснодаре, и в Воронеже, и в Анапе. Есть военный аэропорт в Таганроге, при ТАНТК имени Бериева. И в самом Ростове тоже есть отдельный военный аэропорт (т.н. Военвед), который может принимать гражданские рейсы, из него несколько лет назад вообще осуществлялись регулярные гражданские вылеты при ремонте основного - но тут, ладно, погода помешала. С выделываемых при посадке "кренделей" -



- топлива бы до перечисленных авиаузлов хватило бы точно.

Угол падения на видео посадочной глиссаде никак не соответствует, борт падает, как будто камень кинули. Если присмотреться - то самолет при падении вроде как горит, хотя может это и причудливая игра света от посадочных фонарей.

По телевизору озвучили версию "зацепился крылом за полосу", что очевидная глупость - вряд ли можно "зацепиться крылом", отскочить от земли, и вновь по подобной траектории спикировать обратно. Возможно, имели в виду касание при первой попытке захода на посадку, из-за чего последующая закончилась неудачей.

Упал практически прямо на полосу, и в этом есть некоторое "везение" - вокруг жилые кварталы.

Предположительно - последние переговоры борта с диспетчерской



Фото от donnews.ru и newsru.com