Из комментариев -
"
Да, Малевич, как и некоторые другие художники авангардистских течений, сделал многое для советского дизайна, пром. эстетики, но его теоретизирования по поводу искусства ошибочны. Они сделаны в духе субъективного идеализма, иррационализма, словом, в духе заблуждений того времени. Модернизм, а затем авангард отражали отставание производственных отношений от возросших, благодаря индустриальному развитию, производительных сил. Художники авангарда хватались за новые формы, навеянные техническим подъемом общества, зачастую выбрасывая функциональное значение и историческое содержание искусства. Называли это революцией, не понимая, что революция в эстетике социальную революцию опережать не может, наоборот - она её отражение в сознании, вторичное. "Молекулы красоты" в живописи ничем не отличаются по сути от заумных "первоимен языка" Хлебникова, все это псевдонаучные концепты, которые создавались искренними, но непоследовательно мыслящими художниками.
"