На просторах великой страны нас встречает могильный покой


Previous Entry Поделиться Next Entry
В объезд
seerozha
Ехал намедни на поезде по новопостроенной объездной железнодорожной ветке мимо Украины. Кто не в курсе, ранее поезда южного направления из Москвы на Ростов и дальше на участке от Шептуховки до Чертково шли фактически по границе Луганской области Украины, а от Зориновки и до Гартмашево участок пути проходил по территории соседнего государства (кому интересно, вот схема). Примечательно, что с формальной точки зрения РЖД арендует участок пути и землю под ним у пана атамана Грициана Таврического местного украинского сельсовета ))

После известных событий на Донбассе российские власти озаботились тем, что фактически весь южный железнодорожный транзит частично находится у "бандеровцев", в результате чего с 2015 по 2017 год соорудили объездной путь "Миллерово - Журавка", проходящий уже исключительно в российских границах.

Строили, строили, и наконец достроили. Фактически после этой реконструкции и Чертково с южного направления, и Гартмашевка с северного, бывшие до этого транзитными станциями, превратились в тупиковые - до Гартмашевки курсирует электричка из Россоши, до Чертково - электричка из Ростова-на-Дону. Такое вот улучшение транспортной связности ...

Возведенные в чистом поле новые станции производят странное впечатление - относительно большие, но пустые однотипные вокзалы, пустые платформы, практически никакого транспорта рядом (вот тут можно полюбоваться на осенние пейзажи, видео не моё), и мертвецы с косами стоят. Безликость, серость, "коробочная" архитектура и повсеместные заборы во многом уже стали символами современной России  Разве могут они сравниться, к примеру, с вокзалом на станции Каменская - с высокими потолками, люстрами и потолочной лепниной ?






Чистый постапокалипсис, особенно в унылые дождливые дни. Так и хочется написать - "надежда давно покинула эти края" ..

P.S.:
А в Москве, внезапно, жарища ...

  • 1
его и дальше будут продлять, до хода на Минск - и делать скоростным. Заборы - это следствие подготовки к скоростному движению. безопасность

Возможно, но кмк железнодорожные ветки и станции строят для перевозки пассажиров.
И если станция в Чертково имела пассажирский трафик в том числе и из-за пограничного перехода на Украину, то на новом участке людей практически нет, совсем.

Впрочем, я не специалист по транспортным перевозкам, а с политической и, возможно, военной точки зрения смысл в этой ветке точно имеется.

у нас от Брянска все упирается вникуда - на Украину.
нужно было давно перехватывать хода

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Аналогичная ситуация

(Анонимно)
есть в Казахстане, на астраханской ветке. Там тоже есть участки, где железная дорога заходить частичное на территорию Казахстана. Из окна вагона наблюдал занимательные картинки, типа, - В ГОЛОЙ степи, проложена дорога длиной метров 50, по обе стороны от ней шлагбаумы и маленькие домики с национальными флагами. Всё новенькое и блестит. А ВСЯ граница ОТКРЫТА, - местные спокойно по бескрайней степи ездят из Казахстана в Россию и обратно. Правда, помню и бессилие литовских пограничников в Вильнюсе против челноков, сменившееся клеточными загонами и вооружёнными пограничниками с собаками снаружи на вокзале Вильнюса и других станциях. Если Запад не поможет всё тщетно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account