Удивительно, но фраза "с первыми лучами солнца все ночные страхи развеялись" описывает утренние впечатления после ночного трипа наиболее точным образом. Подскочив рано утром, мы с удивлением обнаружили, что плот, как и прежде, качается на мелкой речной ряби, намывной остров не такой уж и страшный, а на противоположном берегу реки ждет вполне себе привлекательное место для отдыха.
Да и ночное "закоряженное" и обрывистое побережье не кажется таким уж жутким.
Освещенные утренним солнцем деревья с песчаными проплешинами и белыми корягами кажутся даже дружелюбными, а появившееся отражение в воде как-бы подмигивает излишне напуганным путешественникам - мол, не бойтесь, идите дальше.
И плот, подчинившись обычному дневному распорядку, покорно идет дальше по реке, к границе Ростовской и Волгоградской областей. Посередине реки начинают встречаться различные рыбацкие конструкции - "бутылочки" с привязанными к ними тросами с крючками, "резиночки", еще какие-то подобные сооружения. А за деревьями изредка показываются обломки неведомых строений погибшей цивилизации - остатки советских коровников и машинно-тракторных станций, то есть.
Обрывы по берегам начинают редеть, хотя и остаются заваленными мешающими швартовке корягами.
Хотя течение сохраняется довольно сильное, и покорно тащит пострадавший накануне плот вдоль опасных берегов.
Тем временем, взошло солнце, и вода начала переливаться множеством мальенких зеркал, посылающих друг другу затейливые солнечные лучики.
Однако, несмотря на полную дневную умиротворенность, тянуло на берег. К людям.
Поэтому за очередным поворотом мы пришвартовались, и отрядили квартирьерскую команду на берег, в окрестные хутора.