seerozha (seerozha) wrote,
seerozha
seerozha

Сочи 2019: Сортирное искусство

Какие же мероприятия по освоению бюджетов обходятся без ежевечерних посиделок в различных заведениях, по какому-то недоразумению считающихся статусными ? Набережная Сочи предлагает развлечения на любой вкус - от безымянных кофеен с обязательными хранилищами дешевого пойла до кофеен, каждая из которых варит "единственно правильный" кофе, до винных бутиков, "фиш-хаусов", фирменных пивных ресторанов вроде филиалов Harat's, и прочего, прочего, прочего говна.


Аппетитно пакхнет жаренной барабулей, молотыми кофейными зернами, примешиваются запахи готовящихся в воках лапши с креветками, потягивает кислым пивным ароматом - в общем, огни большого города as is.

Каждое статусное заведение из старается чем-нибудь выделиться, доходя до полного маразма. Конкретно вот в этом, позиционирующем себя в качестве, б.я, спорт-бара, что само по себе моветон. Популярными слоганами современного подрастающего (да и не только) контингента являются ритуальные лозунги вроде "нестандартных решений", "креативного мышления", "геймификации" и иных "стимудирующих практик". Одну и таких "креативных инсталляций", весьма красноречиво характеризующую современное "искусство дизайна" в целом, я вам сейчас и покажу - не к столу будет сказано.

Итак, в главном зале спорт-бара висят телевизоры, транслирующие футбол.  Довольные пузатые дяденьки и тетеньки дуют пиво декалитрами, хрустят кусками обжаренной курицы, вонзают кариесные зубы в куски шашлыка с застрявшим в них маринованным луком, изредка опускают руки в расставленные по столам чаши с подкисленной лимоном водой для омовения (ну чисто римские патриции, только без личных рабов) - и, при виде очередного успеха игроков в ногомяч, орут "ГООООЛ" ! Шум стоит - не описать.

"Однако какая все более и более насущная потребность возникает у посетителя с течением времени под дейтсвием пива и других жидкостей ?" - надо думать, предположил юный румяный архитектор, создающий для даного заведения "эксклюзивный" вариант дизайна.

Правильно - с течением времени возникает потрбность посещения вполне конкретной функциональной комнаты. А в зале-то - футбол, того и гляди голевой момент пропустишь.

Уже догадались, где тут поле для креатива, нет ?



Поясняю. Не знаю, как это организовано в женской части помещения, а в мужской тянется по всей длине левой стены большой напольный писсуар. На дальней стене писсуара смонтированы большие телевизоры, транслирующие все тот же футбол, а сверху их защищает изогнутая по всей длине писсуара стеклянная панель. Зачем ? Чтобы справляющие малую нужду граждане не отвлекались от футбола и могли выразить подлинное отношение к своим спортивным кумирам.

Креативно же, да ? "Отношение действием", стекающее по прозрачным стеклам перед телевизорами, и все такое .... и самое главное - посетителям-то нравится !

Такой вот духоподъемный дизайн популярен в новой, поднимающейся с колен России.

И как не вспомнить диалог Незнайки и Козлика насчет буржуйской "культуры" ....
Tags: Сочи 2019, деградация, путешествия, туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments